Управляющий партнер Taxology Сергей Семенов согласился, что участие в международных рейтингах – обязательная программа для компании. Однако основной акцент делается на национальном рейтинге "Право-300",
признал он.
Интересно, что вопросами рейтингов в компании занимаются не маркетологи, а в первую очередь партнеры: они делают содержательную часть работы, а детали дорабатывает юрист.
Он отметил ряд замеченных им особенностей при подаче анкет. Так, для иностранных рейтингов надо сделать упор на описание российского клиента, рассказав о его значимости,
отметил он. При этом за рубежом прецедентность может оказаться незначимой по сравнению со стоимостью проекта, которую ставят во главу угла. Следует помнить и о том, что ряд вопросов по праву может быть и вовсе не понят за рубежом – как, например, проблема возврата налогов.