Оспаривание действий, актов Минцфры

Мы получили неправомерный, на наш взгляд, отказ в аккредитации. Что нам делать?

Если компания соответствует всем условиям для получения аккредитации, но в аккредитации было отказано, то вы вправе направить жалобу в Минцифры (в порядке раздела 4 Приказа Минцифры от 21.10.2021 № 1085) и/или в суд.

Прежде, чем подавать жалобу, рекомендуем проверить соответствие компании условиям аккредитации на дату подачи заявления. Если по мнению компании выполнены все условия для аккредитации, то для уточнения причин отказа рекомендуем написать на эл.почту Минцифры с описанием ситуации: accred@digital.gov.ru.

Если отказ в аккредитации связан с изменением условий аккредитации или отсутствием необходимой информации, то целесообразно привести данные компании в соответствие условиям Постановления Правительства № 1729 и подать новое заявление на аккредитацию.